Кейс: +30% продаж за 5 минут или как мы с одной грядки 3 раза урожай собрали (всего +1200%)
Только что у нас получился очень интересный и познавательный кейс. Делюсь с вами.
Исходные данные:
Есть у нас в окружении замечательный человек и близкий друг. Альтруист, философ, всей душой стремится сделать мир лучше.
И есть у него телеграм канал, в котором собралась довольно лояльная аудитория, хотя и немного.
И вот он решил запустить образовательный курс по теме канала и опубликовал приглашение на него. Раз опубликовал, второй.
Мы эту активность заметили и сразу поняли, что так слоника не продашь. Не выдержали и предложили свою помощь.
До начала курса оставалось меньше недели – включаться пришлось «с колес» и мы сделали несколько ошибок, которые и позволили получить интересные цифры.
К моменту, когда мы подключились – объявление уже крутилось недели 2 и за это время записалось X человек. От этой базы и будут цифры дальше (накопительным итогом).
Действие 1. Кнопка записи
Начальное объявление предлагало желающим написать личное сообщение для записи.
Первая рекомендация была – поставить кнопку «записаться». Не дождавшись следующей – наш друг через 5 минут опубликовал тоже самое объявление, но с кнопкой записи.
Результат: +30% записавшихся за 3 часа.
Чувствуете магию? Та же самая аудитория, то же самое объявление. Изменили только способ регистрации – вместо личного сообщения кнопка. И сразу за три часа мы получили +30% к записавшимся, которых до этого 2 недели набирали.
Действие 2. Переписали объявление, но прошляпили заголовок
Конечно, мы переписали объявление. Убрали банальщину вида «на курсе мы разберем» и переписали в нарративе, зачем этот курс нужен, что человек получит на нем.
Но в процессе мы потеряли заголовок и был написан обычный - (не нами).
Результат: +100% записавшихся за 24 часа.Помните, я писал про важность заголовка? Эта ошибка ее прекрасно иллюстрирует. Хотя текст был хорош, наше объявление почти не читали даже в лояльной аудитории. На холодной результат был бы совсем незаметный.
Действие 3. Исправили заголовок
Спустя сутки мы наконец, в третий(!) раз, опубликовали объявление, как оно было задумано изначально: заголовок + текст + кнопка записи.
На ту же самую аудиторию, в которой до этого 2 недели крутили рекламу, а потом еще сутки бомбили разными вариантами из-за ошибок.Результат: +700% за 3 дня.
К концу 3-х суток мы получили в 7 раз больше записавшихся, по сравнению с 2-х недельной рекламой до этого.
Действие 4. Дополнительные площадки.
Есть у нашего знакомого дружественные каналы – их ведут другие люди, но по его просьбе согласились опубликовать рекламу курса.
Суммарная аудитория – раза в 3-4 больше, чем его собственная, но она холодная.
Мы переписали текст и заголовок под аудиторию каждой из площадок, насколько смогли понять без погружения – получилось еще 3 варианта с разными акцентами. И опубликовали.
Результат: +1100% за 7 дней.
Записи с новых площадок пошли, но конверсия сильно меньше, чем в основном канале. Объясняется это тем, что мы не смогли глубоко прочувствовать аудиторию и попали в нее не точно.
Сейчас курс уже идет, рекламу больше не даем.
Сегодня на курсе в 12,4 раз больше участников по сравнению с моментом, когда мы подключились к проекту.
Хороший продукт, точное позиционирование, цепляющее объявление и простота для клиента – вот формула успеха ваших продаж.