1. О приложении
  2. Особенности
  3. О нас

Примеры использования INeeds:

Приложение создано для ведения дел между людьми, объединёнными совместной деятельностью, проектами или бытом. Рассмотрим типовые сценарии использования в волонтёрском движении на разовых больших мероприятиях и в регулярной деятельности.

Событийные мероприятия с большим количеством участников

На временных событиях, куда пребывает много людей, таких как фестивали, конференции, социальные мероприятия или другие программы, для организации взаимодействия между организаторами и прибывшими волонтёрами, можно использовать общие группы, привязанные к геолокации мероприятия и типовой сценарий выглядит так:
  1. Организаторы создают общие группы, привязанные к месту проведения мероприятия, которые будут объединять людей по участкам работы – например: помощь детям, транспортная группа, помощь в мед.учреждениях, творческая встреча, встреча гостей на фестивале, мастер-классы, проведение детской программы и т.п.
  2. Где-нибудь на регистрации публикуется объявление, что участник, который хочет записаться и стать волонтёром - открывает в смартфоне приложение, нажимает «поиск групп рядом», выбирает ту, где он готов помогать и присоединяется. Организаторы онлайн видят, где, сколько людей записалось.
    Другая возможность – опубликовать ссылку на группу в соц.сетях и желающие смогут присоединиться к группе по ссылке из любой точки планеты.
  3. Когда появляется какое то дело, на которое нужны добровольцы – оно публикуется в соответствующую группу и любой из участников может отметить, что будет помогать в этом деле. Организаторы онлайн видят сколько людей записалось, а добровольцы могут посмотреть кто участвует и подобрать себе дело в том числе с учётом компании.
  4. Если есть задачи, которые требуют персонального ответственного исполнения, то можно использовать функционал общих задач, который позволяет участнику явно отметить, что именно он берет задачу на выполнение. Все остальные видят кто, когда и какие задачи взял, какие еще свободны.
    Приложение фиксирует основные события - кто когда задачу взял, когда отметил как выполненную, переписку в контексте задач. Таким образом, при необходимости, можно проводить разборы полетов
На этом же принципе можно организовать группы взаимопомощи, находящимся на мероприятии гостям. Например, стандартная задача "у кого есть ...? " может решаться таким образом:
  1. Организаторы создают общую группу "взаимопомощь между гостями", привязанную к месту проведения мероприятия
  2. На регистрации предлагается гостям в нее вступить
  3. Если кому то из гостей что то нужно, скажем какое то лекарство, он публикует в эту группу свою потребность
  4. Все участники видят эту потребность и кто может помочь - откликается. Причем, если необходимы уточнения - то переписку в контексте этого дела видит только автор потребности и те, кто сами что то написали автору. Другим участникам уведомления не приходят - так решается проблема чрезмерной активности в чатах в больших группах
  5. Модераторы группы следят за порядком и могут исключить тех, кто злоупотребляет или некорректно себя ведёт
После мероприятия, группы удаляются, а вместе с ними и уже не нужный контент, связанный с задачами.

Организация регулярной добровольческой деятельности

Второй кейс может быть полезен для организации относительно регулярной деятельности, например, помощи детям или помощи в мед.учреждениях.
  1. Создается общая группа, которая объединяет волонтёров и тех, кому они помогают
  2. В эту группу публикуются потребности детского дома. Это могут делать как руководитель данного направления, так и директор детского дома и даже кто то из самих детей
  3. Помогающие волонтёры видят что нужно и организуют сбор необходимых вещей, по мере поступления, вычёркивая что уже получено. Таким образом, всегда есть актуальный список что нужно
  4. Любой желающий, кто присоединится к группе сразу получит текущее состояние потребностей подопечных
  5. Другая сторона этого кейса - открытость всех процессов. Можно предложить обычным людям так же вступать в такие группы и если они до сих пор активно не участвовали в волонтёрстве, увидев движуху - что проблемы подопечных реальны и они действительно решаются, вполне возможно, такие люди станут более активными и откроют для себя радость дарить добро.